Авторский семинар: Антикризисное управление ТЦ - 20 кейсов. + экскурсия в ТЦ


WHY*? Почему возникла идея такого семинара? Потому что после каждого нашего семинара несколько участников в отзывах отмечали: «Хотим больше примеров и практических кейсов!». А еще потому что накопилось много ценной информации по результатам аудитов ТЦ, которой я хочу поделиться.

WHAT*? Что будет? Много примеров с цифрами, фотографиями и детальным разбором. Хватит теории и рассуждений о том, куда движется рынок. Только 100% практика.

WHEN*? Когда? 22 и 23 ноября 2019 г.

WHERE*? Где пройдет семинар? г. Москва, Якиманская наб., 2, БЦ «Голутвинский двор», 5 этаж.

WHO*? Кто может стать участником? Для владельцев, управляющих, маркетологов, специалистов по аренде, юристов и всех, кто стремится повысить эффективность управления ТЦ: поднять трафик посетителей, выстроить работу с арендаторами и увеличить доход, который приносит ТЦ.

* Why, What, When, Where и Who?- это не только 5 английских вопросительных слов, но еще и мощный инструмент анализа вашей целевой аудитории Марка Шеррингтона. Его тоже разберем на практике.


ПРОГРАММА:


Блок 1 Антикризисный менеджмент в торговом центре.


Кейс 1 «Все было хорошо, пока не пришел конкурент»

Как управлять ТЦ, когда все показатели падают: ставки, доход, трафик. А в городе еще открылся ваш конкурент- новый, современный торговый центр. И как убедить собственников, что пора, наконец, начинать что-то менять?


Кейс 2 Иногда вопросы важнее ответов. Все что вы должны знать о вашем ТЦ.

Применение 4P5W матрицы на примере 2-х торговых центров (Специализированный Мебельный центр, Районный ТЦ). И как это поможет вам повысить эффективность управления.


Кейс 3 Умные управляющие зарабатывают больше.

Простой пример расчета арендной ставки. Что выгоднее – фиксированная ставка или % от ТО? И как перейти на %, если все давно привыкли платить фиксированную ставку? Несколько простых расчетов с цифрами и у вас будет полное понимание в этом вопросе.


Кейс 4 Репутация начинается с презентации.

Разберем 5 примеров лучших презентаций ТЦ и 5 примеров как делать не надо. Можем и вашу тоже разобрать, если с собой захватите.


Блок 2 Арендаторы


Кейс 5 Когда якорь не «якорит».

Простой и доступный способ быстро выяснить: Ваш якорный арендатор в ТЦ- приводит вам трафик или нет? Инструменты: пара счетчиков, Excel и 10 минут времени.


Кейс 6 Неуправляемые ИП в ТЦ.

Мистери шоппинг ваших арендаторов. Как заставить арендаторов в ТЦ соблюдать правила и работать лучше. Штрафовать или поощрять?


Кейс 7 Развлечения в ТЦ. А работают ли они так как должны?

Разбираем примеры успешных развлекательных зон в ТЦ. Почему в одних ТЦ в зоне развлечений в выходные очередь, а в других пусто, несмотря на скидки?


Кейс 8 Черная метка.

Когда арендодатель- вы, но условия пытаются диктовать арендаторы. Нужен ли вашему ТЦ Профсоюз. Итальянская забастовка.


Блок 3 Точки роста дохода в ТЦ


Кейс 9 А сколько на самом деле стоит ваш ТЦ?

Или как быстро посчитать справедливую стоимость вашего актива. Пример навеян регулярными вопросами: - А сколько стоит наш ТЦ? Можете прикинуть? Полезно для тех кто задумался о продаже ТЦ или покупке.


Кейс 10 Паркинг - это первое, с чем сталкивается ваш посетитель.

Как расстановка влияет на удобство для водителей, какая должна быть навигация, платный паркинг или нет, как зарабатывать на паркинге и еще много мелочей, которые вовсе даже и не мелочи.


Кейс 11 Реклама в ТЦ (примеры)

У вас или есть реклама в ТЦ и вы на ней зарабатываете дополнительные +3, +5, +10% к арендному обороту или нет. Расскажем про самые удачные решения.


Кейс 12 Чек-лист мероприятие в ТЦ

Разбор примеров проведения акции в ТЦ. Глазами арендаторов, посетителей, управляющего и охраны. И как головную боль превратить в способ зарабатывания денег и трафика. Кстати про трафик, ему посвящен отдельный большой блок №4.


Блок 4 Трафик в ТЦ


Кейс 13 Расчет посещаемости ТЦ

Сколько у вас посетителей? Это много или мало? А сколько должно быть чтобы ТЦ стабильно функционировал. Есть формула. Мы ей тоже поделимся. А вы посчитаете и выясните как в вашем ТЦ с трафиком.


Кейс 14 Какие призы разыгрывать на мероприятиях?

Один автомобиль или пару десятков менее ценных подарков? И как сделать мероприятие запоминающимся, а не только потратить бюджет на призы.


Кейс 15 Торговый центр в соцсетях.

Развенчаем несколько устойчивых мифов. Разберем кто, что и как часто должен выкладывать о вашем ТЦ в соцсети. После этого кейса многие начинают задавать своему SMM менеджеру новые вопросы. А некоторые вынуждены его уволить.


Кейс 16 Опрос посетителей в ТЦ

Все что вы хотели спросить ваших посетителей, но вместо этого в анкете были избитые вопросы про пол, возраст и уровень образования. А что там должно быть? Покажем на примере.


Блок 5 Сложные случаи- примеры из практики


Кейс 17: Не надо изобретать велосипед. Лучшая навигация в ТЦ- бери и делай.


Кейс 18: Когда с арендатором сложно договориться.


Кейс 19: Мания величия. Когда ТЦ построили, а площади не сдать. И что делать?


Кейс 20: Здесь может быть разбор ВАШЕГО кейса. Присылайте вашу ситуацию.


Бонус для участников: Мы нашли антикризисного управляющего ТЦ в Москве. Договорились что он ответит на наши вопросы. И проведет экскурсию по торговому центру, который он успешно выводит из кризиса.


Стоимость участия:

25 900 при оплате до 25.10.2019
28 900 при оплате до 08.11.2019
31 900 при оплате до 15.11.2019
34 900 при оплате до 22.11.2019
Для участников бизнес-клуба iTenAnts скидка 20% от стоимости


Организаторы: iTenAnts бизнес-клуб и Антон Реутов

Официальное СМИ и генеральный партнер: ShopAndMall.ru

По вопросам участия, партнерства и регистрации:

Лапшова Татьяна, администратор мероприятия

тел.: +7 905 627 95 13

e-mail: info@shopandmall.ru

Заявка на участие в мероприятии
Заполните заявку на участие
и мы свяжемся с Вами!
Как вас зовут?
Электронная почта
Номер телефона
Какую компанию представляете?




Выберите стоимость:






Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности